Составление семантического ядра онлайн
Онлайн-сервисы удобны тем, что для работы не нужно ничего скачивать и устанавливать на компьютер. Подбор ключевых слов можно осуществить сразу в браузере.
Яндекс.Вордстат
Специальный сервис от Яндекса, который показывает историю запросов по регионам, в разрезе года, а также собирает статистику по схожим ключевым словам. Достаточно ввести поисковую фразу, определяющую тематику, чтобы увидеть данные по близким запросам. Для удобства выгрузки информации из Яндекс.Вордстат лучше воспользоваться плагином Yandex Wordstat Assistant.
Скриншот 1.
Google ADS
Планировщик ключевых слов встроен в функционал рекламного кабинета. При подборе семантического ядра можно устанавливать таргетинг по регионам, а из выданного отчета легко добавлять ключевые слова в план рекламной кампании, выбирая при этом тип соответствия (широкое, фразовое, точное).
Скриншот 2.
Google Trends
Этот сервис помогает анализировать популярность запросов по регионам и в разрезе года. Можно добавлять несколько ключевых запросов и сравнивать количество показов по ним. Еще одна особенность Google Trends ― возможность поиска ключей из YouTube.
Скриншот 3.
KeyWord Tool
Сервис генерирует для каждого запроса более 750 ключевых фраз, используя данные Google, YouTube, AppStore, Amazon, Bing, eBay. Вместе с этим KeyWord Tool позволяет анализировать домены конкурирующих сайтов.
Скриншот 4.
Rush-analytics
Платный сервис для группировки больших массивов данных с ключевыми словами. Может собирать запросы из Яндекс и давать поисковые подсказки по ним.
Скриншот 5.
Программы для сбора семантического ядра
При желании можно установить специальные утилиты, которые помогут в подборе ключевых слов для запуска контекстной рекламы.
Key collector
Самый популярный профессиональный инструмент для работы с семантическим ядром. Программа платная, но имеет широкий перечень возможностей. Среди них сбор ключевых слов и подсказок из Google, Mail, Яндекс.
Магадан
Программа предназначена для сбора ключевых слов из Яндекс.Директ. Она умеет составлять семантическое ядро, рекламные кампании, а также проводить маркетинговый анализ по ним.