Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Стратегии в Яндекс.Директ: какую выбрать?

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Стратегии в Яндекс.Директ: какую выбрать?
В эффективности рекламной кампании большую роль играет корректное управление ставками. Для их назначения есть разные стратегии. Одна предполагает ручное управление, а другая ― автоматическое. Какую стратегию выбрать в Яндекс.Директ для конкретного проекта, вы узнаете из этой статьи.

Сценарии ручного управления ставками

Данный вариант подойдет тем, кто готов брать под контроль все этапы размещения контекстной рекламы и тратить время на самостоятельное выставление цены клика и ее корректировку.

Выбирая стратегию ручного управления, можно установить следующие ограничения:

  • дневной бюджет кампании;
  • объем трафика.

В первом случае система не будет тратить за день больше заданной суммы, а во втором она начнет выбирать минимальную ставку, которая способна принести нужное количество посетителей. Кроме этого, есть промежуточная стратегия, которая называется «Максимальный трафик». Она позволяет получать наибольшее число пользователей при заданном ограничении цены клика.

Ручная настройка рекламной стратегии в Яндекс.Директ помогает повысить эффективность кампании, добиться максимально рационального расхода бюджета, но отнимает много времени. Кроме того, при таком подходе повышается вероятность появления ошибок, которые не улучшат результат, а, напротив, снизят его. Ручную стратегию стоит выбирать в том случае, если вы только начинаете использовать контекстную рекламу и еще не определились с наиболее продуктивной схемой размещения. Этот принцип управления поможет собрать достаточную статистическую базу для последующих решений по оптимизации РК.

Автоматическое управление ставками

Этот сценарий оптимален для тех, у кого нет большого количества времени для управления рекламой в сети. Хотя автоматическая стратегия помогает сокращать трудозатраты, нужно помнить и о некоторых минусах этого подхода. В частности, алгоритмы Яндекса ориентируются на заданный рекламный бюджет, но не учитывают специфику бизнеса и особенности его целевой аудитории.

Автоматическое управление ставками может осуществляться по следующим сценариям.

  1. Средняя цена конверсии. Рекламодатель получает максимум визитов по цене, приближенной к той, что указал в виде желаемой. Подходит для кампаний с числом кликов не менее 200 в неделю.
  2. Средняя цена клика. Этот сценарий дает возможность получить наибольшее число переходов по той цене, которую рекламодатель готов заплатить за каждый визит. Стратегию можно использовать в РК с числом кликов от 100 в неделю.
  3. Средняя рентабельность инвестиций. Сценарий учитывает заданную в Яндекс.Метрике Цель и помогает получить максимальную конверсию по ней. Этот подход применим для сайтов с небольшим количеством офферов.
  4. Средняя цена установки приложения. Учитывает указанное рекламодателем ограничение в стоимости целевого действия и помогает получить максимальное число установок при заданных параметрах. Сценарий похож на тот, что ориентирован на среднюю цену конверсии, но подходит только для продвижения мобильных приложений.
  5. Недельный пакет кликов. Рекламодатель не контролирует места показов, но система помогает получать нужное число переходов по минимально возможной цене. Подходит для тех кампаний, где важно сэкономить, не потеряв результата.
  6. Недельный бюджет. В течение 7 дней деньги будут распределяться так, чтобы привлечь наибольшее число посетителей, но при этом нет гарантий в качестве трафика. Этот сценарий подходит тем, кто желает привлечь на сайт максимальное число пользователей на старте РК.
  7. Оптимизация количества конверсий. Учитывается заданное ограничение по средней цене клика. Система получает в рамках этого получить максимум конверсий. Это сценарий работает для проектов с большим объемом трафика и известными параметрами конверсии.
  8. Оптимизация количества кликов. Позволяет получить наибольшее число переходов по установленной средней цене ставки. Эта схема оптимальна для РК с числом кликов от 100 в неделю.

Как видно, Яндекс.Директ предлагает большой набор сценариев управления ставками, но при отсутствии опыта в размещении контекстной рекламы выбор подходящего варианта может оказаться затруднительным. Чтобы не допустить ошибок, которые снизят эффективность кампании, заручитесь поддержкой специалистов в области интернет-продвижения.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.