Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Что будет после окончания SEO-продвижения?

Главная/Вопросы/Вопросы по SEO-продвижению/Что будет после окончания SEO-продвижения?
Если воспринимать цель поисковой оптимизации как продвижение сайта по запросам и останавливать работы после достижения высоких позиций в Яндекс или Google, можно свести к нулю все полученные результаты. Так происходит потому, что алгоритмы ранжирования постоянно усложняются, а в сети появляются новые конкуренты, да и уже знакомые сайты продолжают совершенствоваться. Именно по этой причине большинство работ в SEO носит не разовый, а регулярный характер.

Цели и задачи SEO-оптимизации

Поисковое продвижение должно приносить бизнесу прибыль. Оно это делает через привлечение целевого трафика на сайт компании. При грамотно выбранной стратегии продвижения конверсии растут, бизнес получает новые лиды и совершает новые продажи. Для достижения таких целей SEO-оптимизаторы проводят целый комплекс работ.

  1. Подбор и корректировка семантического ядра.
  2. Оптимизация контента на сайте, приведение его под требования поисковых систем.
  3. Анализ поведения пользователей веб-ресурса и разработка тактических мер по улучшению поведенческих факторов.
  4. Внешняя оптимизация и наращивание ссылочной массы.
  5. Анализ конкурентов и разработка рекомендаций под актуальные тренды.

Все эти процедуры входят в комплекс услуг по SEO-поддержке сайта. К ним стоит прибегать, когда основная оптимизация уже проведена и нужно удержать занятые ранее позиции. SEO-поддержка предполагает меньший объем работ, а потому часто стоит дешевле первичной оптимизации. В этот период владелец сайта может больше внимания уделять улучшению юзабилити ресурса, разработке новых сервисов или развитию в ином направлении.

© ЧУП «Кропас», 2021. Все права защищены.

| Карта сайта