Цели и задачи SEO-оптимизации
Поисковое продвижение должно приносить бизнесу прибыль. Оно это делает через привлечение целевого трафика на сайт компании. При грамотно выбранной стратегии продвижения конверсии растут, бизнес получает новые лиды и совершает новые продажи. Для достижения таких целей SEO-оптимизаторы проводят целый комплекс работ.
- Подбор и корректировка семантического ядра.
- Оптимизация контента на сайте, приведение его под требования поисковых систем.
- Анализ поведения пользователей веб-ресурса и разработка тактических мер по улучшению поведенческих факторов.
- Внешняя оптимизация и наращивание ссылочной массы.
- Анализ конкурентов и разработка рекомендаций под актуальные тренды.
Все эти процедуры входят в комплекс услуг по SEO-поддержке сайта. К ним стоит прибегать, когда основная оптимизация уже проведена и нужно удержать занятые ранее позиции. SEO-поддержка предполагает меньший объем работ, а потому часто стоит дешевле первичной оптимизации. В этот период владелец сайта может больше внимания уделять улучшению юзабилити ресурса, разработке новых сервисов или развитию в ином направлении.