Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Как подобрать запросы для продвижения сайта самостоятельно?

Главная/Вопросы/Вопросы по SEO-продвижению/Как подобрать запросы для продвижения сайта самостоятельно?
Часто, говоря о SEO-продвижении, большое внимание уделяют технологиям его проведения. В то же время правильный подбор ключевых слов ― не менее важная тема. От того, насколько грамотно проведен этот этап, зависит эффективность всех дальнейших действий.

Подобрать запросы для сайта можно самостоятельно. Ниже мы расскажем, как это делать правильно.

Каким должен быть список ключевых запросов

Перечень фраз для продвижения сайта называется семантическим ядром. Базовые слова для него можно вычленить исходя из специфики бизнеса. Они должны отражать товар, услугу, а также список задач, которые встают перед потенциальным заказчиком на разных этапах воронки продаж. Чтобы подобрать семантику более точно, постарайтесь представить, что ваш потенциальный клиент может искать в сети.

В правильно подобранный список ключевых фраз должны войти следующие элементы.

  1. Транслитерации, синонимы и другие варианты наименования товара.
  2. Профессиональные и сленговые сокращения, обозначающие продукцию.
  3. Варианты наименования составных частей товара или услуги.
  4. Формы названий крупных потребительских решений (например, «магазин CMS»).
  5. Качественные определения (например, «надежный хостинг»).

Кроме этого, нужно подумать над близкими, но нецелевыми запросами. Они помогут отсечь в дальнейшем бесполезный трафик, который будет только ухудшать поведенческие факторы сайта, что приведет к его пессимизации на поиске.

Методы поиска ключевых слов

Базовое семантическое ядро можно собрать «из головы». В этом также поможет анализ сайтов конкурентов. Внимательно вчитывайтесь в размещенный контент и ищите те фразы и слова, которые похожи на ключевые запросы. Выпишите их в отдельный документ и после проверьте на частоту употребления в поиске.

Свой ответ на вопрос о том, как подобрать запросы для продвижения сайта, предлагают и сторонние сервисы. Например, найти фразы, похожие на основные запросы семантического ядра, можно с помощью Яндекс Ассоциаций или Рамблер Ассоциаций. В любой из поисковых систем легко узнать, что еще ищут пользователи, вводившие интересующее вас ключевое слово.

Скриншот 1.

Дополнительным источником сбора семантики станут подсказки поисковой системы. Начните вводить фразу в строке поиска и посмотрите, какие еще варианты считаются популярными.

Скриншот 2.

Наиболее популярным сервисом для подбора ключевых фраз является Яндекс Вордстат. В нем достаточно вбить один ключ, чтобы получить список похожих запросов, а также узнать частоту их использования и посмотреть динамику изменений во времени и по регионам.

Скриншот 3.

Используя представленные методики, вы можете самостоятельно собрать семантическое ядро, но лучше доверить эту задачу SEO-специалистам, которые точно не упустят ничего важного из виду.

© ЧУП «Кропас», 2021. Все права защищены.

| Карта сайта