Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Как продвинуть сайт по всем регионам?

Главная/Вопросы/Вопросы по SEO-продвижению/Как продвинуть сайт по всем регионам?
Сегодня на рынке есть масса компаний, которые имеют представительства в отдельных городах. Естественно, что перед ними встает вполне рациональный вопрос о том, как продвигать сайт в разных регионах. Ответ на него постараемся дать ниже.

Коммерческое продвижение по всей России

Если речь идет об интернет-магазине, который осуществляет доставку товаров в любую точку РФ, возникает потребность в продвижении сайта в масштабах страны. Коммерческое продвижение по всей России может осуществляться по разным стратегиям:

  • с помощью поддоменов;
  • через разные сайты;
  • посредством оптимизации в разделах.

В каждом случае потребуется немалый бюджет, что является существенным недостатком столь масштабного продвижения.

Если компания не готова оказывать услуги по всей стране, но имеет несколько представительств, лучше воспользоваться региональной привязкой в Яндекс Каталоге. Здесь можно размещать до 7 филиалов, а стоимость публикации составляет от 14 тыс. рублей. На безвозмездной основе Яндекс Каталог размещает только сайты с большим возрастом и уровнем доверия.

Региональное продвижение с помощью поддоменов

Эта стратегия потребует немалых вложений, но именно она хорошо себя зарекомендовала в Яндексе. Для регионов, где компания хочет продвигать свои товары и услуги, можно создать свои поддомены с указанием конкретного города. Каждый из них будет хорошо ранжироваться по геозависимым запросам.

Поддомены создаются с указанием конкретного города в URL. Выглядит это так:

https://msk.example.com.

Для каждого поддомена проводится своя техническая настройка, прописываются уникальные мета-теги и создается свой контент с включением региональных запросов. Без использования подобных мер Яндекс просто склеит поддомены с основным сайтом. Кроме этого, надо указать информацию об адресе конкретного филиала на странице «Контакты», а также в Яндекс Справочнике и Google My Business.

Региональное продвижение с помощью разделов

Данная стратегия имеет большую результативность в Google, нежели продвижение с помощью поддоменов. Для географической привязки к разным регионам на основном сайте создаются разделы по числу городов присутствия. В них размещается уникальный контент с региональными запросами и своими мета-тегами. Адреса филиалов указываются на странице «Контакты», а также в  Google My Business и Яндекс Справочнике.

Плюс этой стратегии в том, что все работы проводятся на одном сайте, но для каждого города придется создавать свою страницу с контактной информацией.

Региональное продвижение с помощью разных веб-проектов

Этот способ поможет продвинуть сайт в регионе и занять высокие позиции в Google. Он подразумевает создание отдельных сайтов для каждого города присутствия. Веб-ресурсы должны различаться не только контактами, но и контентом. Его нужно максимально уникализировать, иначе можно попасть под санкции поисковой системы. Отличаться должны даже некоторые элементы дизайна и структуры сайта. Все это делает данный способ продвижения весьма трудоемким и затратным.

Какой способ регионального продвижения лучше

Выбор стратегии зависит от рыночной ниши, специфики бизнеса и особенностей целевой аудитории. К примеру, если потенциальные клиенты предпочитают искать информацию в Яндексе, лучше использовать продвижение поддоменами, а для Google оптимальнее создавать разные региональные сайты. Правильный выбор стратегии возможен только после комплексного анализа, который должен проводиться опытными специалистами.

© ЧУП «Кропас», 2023. Все права защищены.