Для подсчета посетителей сайта можно использовать данные Яндекс.Метрики или Google Analytics. Каждая из этих систем собирает информацию не только по числу переходов, но и по ключевым поведенческим факторам.
Google Analytics
Это бесплатный ресурс для веб-аналитики. Он позволяет отследить следующие параметры.
- Количество посетителей.
- Источники трафика.
- Глубина просмотра.
- Время на сайте.
- Действия пользователей.
Вся информация предоставлена в виде понятных и удобных дашбордов.
Скриншот 1.
Google Analytics начинает собирать сведения после установки счетчиков на страницы сайта. Чтобы получить их код, нужно создать аккаунт в системе и провести базовую настройку. Доступ к статистике веб-ресурса будет иметь только владелец и те пользователи, которые получили соответствующее разрешение.
Из отличительных особенностей Google Analytics стоит выделить то, что система поддерживает 10 разных языков, в том числе и русский, а также предоставляет доступ к данным отслеживаемых веб-ресурсов и через мобильное приложение.
Яндекс.Метрика
Данный сервис является русскоязычным аналогом Google Analytics. Яндекс.Метрика работает бесплатно и начинает собирать сведения после установки счетчика. В ней также можно получить информацию по объему трафика, источникам перехода, особенностям аудитории: пол, возраст, социально-демографические признаки. Кроме этого, здесь сохраняются видео посещений, что позволяет получить максимум сведений о поведении пользователя на сайте.
Скриншот 2.
У Яндекс.Метрики нет мобильного приложения, но этот сервис позволяет делать счетчик посещаемости общедоступны. Обычно этой опцией пользуются СМИ и информационные порталы.
Скриншот 3.