Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Как считать посетителей сайта

Главная/Вопросы/Вопросы по SEO-продвижению/Как считать посетителей сайта
Анализ посещаемости веб-ресурса поможет оценить эффективность маркетинговых мер. Отслеживание данного показателя основывается на подсчете посетителей сайта. Однако сама по себе цифра, отражающая количество пользователей, зашедших на страницы веб-ресурса в конкретный период (день, месяц или год) не информативна. Лучше сравнивать динамику изменений. Это поможет своевременно понять, что происходит с трафиком: растет он или падает.

Для подсчета посетителей сайта можно использовать данные Яндекс.Метрики или Google Analytics. Каждая из этих систем собирает информацию не только по числу переходов, но и по ключевым поведенческим факторам.

Google Analytics

Это бесплатный ресурс для веб-аналитики. Он позволяет отследить следующие параметры.

  1. Количество посетителей.
  2. Источники трафика.
  3. Глубина просмотра.
  4. Время на сайте.
  5. Действия пользователей.

Вся информация предоставлена в виде понятных и удобных дашбордов.

Скриншот 1.

Google Analytics начинает собирать сведения после установки счетчиков на страницы сайта. Чтобы получить их код, нужно создать аккаунт в системе и провести базовую настройку. Доступ к статистике веб-ресурса будет иметь только владелец и те пользователи, которые получили соответствующее разрешение.

Из отличительных особенностей Google Analytics стоит выделить то, что система поддерживает 10 разных языков, в том числе и русский, а также предоставляет доступ к данным отслеживаемых веб-ресурсов и через мобильное приложение.

Яндекс.Метрика

Данный сервис является русскоязычным аналогом Google Analytics. Яндекс.Метрика работает бесплатно и начинает собирать сведения после установки счетчика. В ней также можно получить информацию по объему трафика, источникам перехода, особенностям аудитории: пол, возраст, социально-демографические признаки. Кроме этого, здесь сохраняются видео посещений, что позволяет получить максимум сведений о поведении пользователя на сайте.

Скриншот 2.

У Яндекс.Метрики нет мобильного приложения, но этот сервис позволяет делать счетчик посещаемости общедоступны. Обычно этой опцией пользуются СМИ и информационные порталы.

Скриншот 3.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.