Что дает SEO-продвижение
Сегодня присутствие компании в онлайн-среде ― это не просто дань моде, а обязательная мера для расширения клиентской аудитории. Большинство потенциальных покупателей прежде чем принять решение о заключении сделки, ищут информацию о товаре или услуге в интернете. Здесь же они узнают о том, где можно заказать или купить интересующую продукцию. Поэтому, чтобы бизнес процветал, важно позаботиться о наличии ссылки на корпоративный сайт в верхних позициях органической выдачи.
Эффективность SEO-продвижения зависит от множества факторов (профессионализм SEO-специалистов, своевременность внесения предлагаемых рекомендаций и так далее), но если все работы выполнены правильно, можно добиться следующих результатов.
- Привлечение дополнительного целевого трафика на сайт.
- Повышение транзакций и числа продаж.
- Увеличение лояльности клиентов, рост количества повторных заказов.
Потенциальный покупатель может находиться на разных этапах воронки продаж. Возможно, он только собирает информацию об интересующем товаре, а может, уже ищет подходящий магазин, где продается нужная продукция. В любом случае, если оптимизации выполнена качественно, а сайт удобен и информативен, пользователь запомнит его и в следующий раз при возникновении повторной потребности будет искать в сети именно этот веб-ресурс.
Является ли SEO рекламным каналом
Поисковая оптимизация способна увеличить узнаваемость компании в онлайн-среде, привлечь дополнительный трафик, поэтому ее можно рассматривать как один из рекламных инструментов. Однако результат проводимых работ будет виден не сразу. Все дело в том, что поисковые системы медленно реагируют на вносимые изменения. Процесс повторной индексации страниц и обновления результатов органической выдачи может занимать от 12 до 56 дней.
Для достижения более быстрых результатов лучше воспользоваться контекстной рекламой. Она поможет сайту начать зарабатывать уже спустя несколько дней. Лучше всего использовать контекстную рекламу в комплексе с SEO-продвижением, так как поисковая оптимизация хоть и проводится дольше, но имеет более продолжительный результат, а также способствует повышению доверия со стороны пользователей.