Часто владельцы веб-ресурсов жалуются, что их сайт находится в ТОП-10 или даже ТОП-3 органической выдачи, но посетителей и продаж это не приносит. Чтобы понять, в чем дело, достаточно взглянуть на результаты поиска по коммерческим запросам. Первые 3-4 позиции будут заняты объявлениями контекстной рекламы, а после вы увидите сервисы Google или Яндекс. Лишь на втором или даже третьем экране можно найти сайт, занимающий неплохие позиции в ТОП. Естественно, что многие пользователи до него так и не доберутся, особенно если размещенные выше рекламные объявления составлены грамотно.
Скриншот 1.
Что делать, чтобы сайт получал трафик и начал продавать
Сегодня мы видим, как рынок взрослеет. Это касается и оффлайн-среды, и digital пространства. Дать трафик на сайт становится все труднее, но эта задача по-прежнему выполнима, если придерживаться некоторых рекомендаций.
- Перед началом работ проводите анализ конкуренции по разным ключевым запросам.
- Используйте разные каналы для привлечения трафика: органическую выдачу, контекстную рекламу, доски объявлений, email-рассылки, реклама у инфлюенсеров и блогеров.
- Проводите мониторинг изменений на рынке.
Для компаний, работающих в небольших городах, актуален будет еще один пункт. Этим предприятиям важно улучшать узнаваемость бренда. Для этого можно задействовать не только онлайн-пространство, но и традиционные каналы продвижения: печатную рекламу, радио, телевидение.