Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Сайт продвинулся в ТОП, но заявок нет ― что делать?

Главная/Вопросы/Вопросы по SEO-продвижению/Сайт продвинулся в ТОП, но заявок нет ― что делать?
Часто владельцы веб-ресурсов жалуются, что их сайт находится в ТОП-10 или даже ТОП-3 органической выдачи, но посетителей и продаж это не приносит. Чтобы понять, в чем дело, достаточно взглянуть на результаты поиска по коммерческим запросам. Первые 3-4 позиции будут заняты объявлениями контекстной рекламы, а после вы увидите сервисы Google или Яндекс. Лишь на втором или даже третьем экране можно найти сайт, занимающий неплохие позиции в ТОП. Естественно, что многие пользователи до него так и не доберутся, особенно если размещенные выше рекламные объявления составлены грамотно.

Скриншот 1.

Что делать, чтобы сайт получал трафик и начал продавать

Сегодня мы видим, как рынок взрослеет. Это касается и оффлайн-среды, и digital пространства. Дать трафик на сайт становится все труднее, но эта задача по-прежнему выполнима, если придерживаться некоторых рекомендаций.

  1. Перед началом работ проводите анализ конкуренции по разным ключевым запросам.
  2. Используйте разные каналы для привлечения трафика: органическую выдачу, контекстную рекламу, доски объявлений, email-рассылки, реклама у инфлюенсеров и блогеров.
  3. Проводите мониторинг изменений на рынке.

Для компаний, работающих в небольших городах, актуален будет еще один пункт. Этим предприятиям важно улучшать узнаваемость бренда. Для этого можно задействовать не только онлайн-пространство, но и традиционные каналы продвижения: печатную рекламу, радио, телевидение.

© ЧУП «Кропас», 2021. Все права защищены.

| Карта сайта