Особенности поискового продвижения
В целом, SEO-оптимизация будет полезна любому сайту. Она хорошо работает и в отношении интернет-магазинов, и в отношении блогов, информационных порталов, сайтов-визиток. Чтобы поисковое продвижение принесло ожидаемый результат, важно выработать правильную стратегию. Набор инструментов для SEO-оптимизации сугубо индивидуален и зависит от следующих факторов.
- Уровень конкуренции в тематике.
- Специфика продвигаемого продукта.
- Особенности целевой аудитории.
Многое зависит и от того, насколько текущая версия сайта соответствует актуальным требованиям поисковых систем, а также от того, насколько быстро и четко выполняются рекомендации SEO-специалиста.
Большая часть работ носит регулярный характер. Поисковые системы не так быстро реагируют на изменения, произошедшие на сайте, да и их алгоритмы корректируются довольно часто. По этой причине, чтобы добиться хороших результатов от SEO, нужно не только провести первичную оптимизацию, но и постоянно поддерживать полученные результаты.
Каким сайтам SEO не принесет трафика
Нельзя сказать, веб-ресурс какой тематики имеет больше шансов на попадание в ТОП, а какой ― меньше. Сложнее всего продвигать сайты в высококонкурентных нишах, а также молодые домены, но и они могут стать лидерами в выдаче по отдельным запросам.
В первые 1-3 месяца после регистрации сайт не будет попадать в результаты поиска. В этот период поисковые системы проводят индексацию веб-ресурса, оценивают его качество и пытаются отсеять подставные страницы и doorway-ссылки. Однако это не значит, что стоит отказываться от поисковой оптимизации. Она позволит подготовить ресурс к попаданию в ТОП и получить максимально выгодные позиции после «разморозки». В этот период привлечь трафик можно из социальных сетей и контекстной рекламы, что также способствует дальнейшему SEO-продвижению.