Главные особенности низкочастотных запросов
НЧ ключевые фразы включают в себя те запросы, по которым в интернете фиксируется мало обращений. Однако не стоит забывать, что на частотность сильно влияет тематика и сезонность. По этой причине для каждого рыночного сегмента список НЧ запросов будет своим.
Не стоит путать низкочастотные ключевые фразы с низкоконкурентными. В большинстве случаев по НЧ ключам действительно оптимизируется не так много сайтов, но есть и свои исключения.
Продвижение сайта по низкочастотным запросам осуществляется проще и быстрее. Это связано с относительно небольшой конкуренцией некоторых из них. Кроме того, статистика показывает, что НЧ ключевые фразы более конверсионны. Особенно это заметно в отношении так называемых LT-запросов, то есть тех, что обладают длинным хвостом. Большое число слов делает обращение пользователя максимально конкретизированным, что позволяет поисковой системе лучше подбирать релевантные ссылки.
Для чего используются низкочастотные запросы
НЧ ключи могут служить разным целям в зависимости от специфики продвигаемого интернет-ресурса.
- Онлайн-магазины. Здесь НЧ запросы используются для создания теговых страниц, которые находят применение в блоке фильтров для товарной категории.
- Блоги. НЧ запросы пригодятся для создания текстов, заголовков и комментариев. Последние при использовании ключей расширяют семантику и выглядят естественно для поисковых систем.
- Новостные сайты. На этих веб-ресурсах НЧ запросы также используются в текстах статей. Еще, обращаясь к таким ключам, можно придумывать новые интересные пользователям темы для подготовки новостного материала.
НЧ запросы хорошо использовать и для создания карточек товаров, внутренней перелинковки между страницами. Это улучшит качество сайта и принесет дополнительный трафик на него.