Что такое SEO-тексты
Некоторые владельцы сайтов сами пишут текстовую часть для отдельных страниц, так как лучше кого бы то ни было знакомы с особенностями своей продукции. Такой контент будет полезным и даже интересным, но не способствует попаданию сайта в ТОП. Чтобы поисковые системы проиндексировали веб-ресурс и отнесли его к определенной категории, нужен текст, оптимизированный под требования машин. Именно такой контент, который часто содержит в себе продвигаемые ключевые фразы, и называют SEO-текстом.
Зачем нужен SEO-текст
Ответ на этот вопрос понятен из самого определения, но еще раз детально поговорим те функции, которые выполняет подобный контент.
- Ускорение индексации веб-ресурса.
- Повышение релевантности страниц конкретным поисковым запросам.
- Улучшение поведенческих факторов сайта.
Как правило, SEO-тексты не пишутся для отдельных страниц товаров интернет-магазина, но они нужны для наполнения общих разделов и категорий каталога. Этот контент необходим и для создания страниц об услугах компании. Количество текстов определяется числом значимых разделов.
Какими бывают тексты
Разобравшись с тем, зачем писать SEO-тексты, можно поговорить о разновидностях контента. Существует два подвида материалов, которые различны по своему назначению:
- тексты для посадочных страниц;
- тексты для перелинковки.
В первом случае используется контент, мотивирующий пользователя к конкретному действию. Это так называемый продающий текст. Он также содержит важные ключевые запросы, которые помогают пользователю сразу попадать из органической выдачи ПС на нужную страницу сайта, не блуждая по его структуре.
SEO-тексты для перелинковки отвечают тем же требованиям, что и на посадочные страницы, но они необязательно должны быть продающими. Допускается публикация новостей, обучающего или развлекательного контента. В SEO-тексте на перелинковку обязательно есть ссылка на другую страницу сайта, где пользователь может, например, посмотреть каталог или оформить заказ того товара, о котором идет речь в статье. В этом контенте часто используют низкочастотные запросы, которые приносят конверсионный трафик и обеспечивают дополнительный охват аудитории. Такие SEO-тексты дополнительно продвигают еще и ту страницу, на которую ведут вшитой ссылкой.