Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Зачем обновлять новости на сайте?

Главная/Вопросы/Вопросы по SEO-продвижению/Зачем обновлять новости на сайте?
Если web-проект хорошо работает, приносит запланированное число продаж, возможно, ему и не нужны срочные обновления. Однако это не значит, что стоит вовсе оставить работы по нему. Актуализировать стоит хотя бы новостную колонку. О том, зачем это нужно, и что еще можно обновить, расскажем чуть ниже.

Обновление новостей

Даже, если вам кажется, что какие-то события из жизни компании будут неинтересны посетителям сайта, в сети найдет достаточно большое количество людей, готовых это мнение опровергнуть. Поисковые системы также положительно относятся к сайтам с большим количеством полезных материалов и потому повышают их в ранжировании. Актуальные новости дополнительно помогут увеличить время, проведенное на сайте, и глубину просмотра. Поведенческие факторы имеют большой вес при ранжировании, а потому регулярное обновление колонки поможет косвенно повлиять на SEO в лучшую сторону.

Публикация новых материалов полезна не только для поискового продвижения, но и для улучшения конверсионности. Видя, что на сайте есть свежие новости, пользователь поймет, что проект «живой», а значит, его предложения актуальны.

Как часто нужно делать обновления

Универсального ответа нет, так как каждый веб-ресурс уникален. Если говорить о средних значениях, то блог стоит обновлять один раз в неделю, а новостную колонку ― 2-3 раза в месяц.

На что еще обратить внимание

Мы разобрались с вопросом о том, зачем обновлять сайт, а точнее, его информационную ленту новостей, теперь пришло время уделить внимание другим разделам web-проекта. Если сейчас сайт популярен, приносит много конверсионного трафика, это не значит, что так будет всегда. Без регулярной актуализации веб-ресурс потеряет современный облик и станет менее конкурентоспособен.

В обновлениях нуждаются следующие ключевые элементы.

  1. Дизайн.
  2. Функционал.
  3. Структура разделов.
  4. Содержание карточек товаров, разделов услуг.

Кроме этого, стоит проводить работы по улучшению юзабилити ресурса, а по мере роста трафика и нагрузки на веб-ресурс важно не забывать переносить проект на новую, более производительную CMS.

Как показывает практика, интернет-магазины нуждаются обновления каждые 2-3 года. Однако в этом вопросе многое зависит от специфики рыночной ниши и самого бизнеса. В некоторых случаях может потребоваться и более частый апгрейд.

© ЧУП «Кропас», 2021. Все права защищены.

| Карта сайта