Обновление новостей
Даже, если вам кажется, что какие-то события из жизни компании будут неинтересны посетителям сайта, в сети найдет достаточно большое количество людей, готовых это мнение опровергнуть. Поисковые системы также положительно относятся к сайтам с большим количеством полезных материалов и потому повышают их в ранжировании. Актуальные новости дополнительно помогут увеличить время, проведенное на сайте, и глубину просмотра. Поведенческие факторы имеют большой вес при ранжировании, а потому регулярное обновление колонки поможет косвенно повлиять на SEO в лучшую сторону.
Публикация новых материалов полезна не только для поискового продвижения, но и для улучшения конверсионности. Видя, что на сайте есть свежие новости, пользователь поймет, что проект «живой», а значит, его предложения актуальны.
Как часто нужно делать обновления
Универсального ответа нет, так как каждый веб-ресурс уникален. Если говорить о средних значениях, то блог стоит обновлять один раз в неделю, а новостную колонку ― 2-3 раза в месяц.
На что еще обратить внимание
Мы разобрались с вопросом о том, зачем обновлять сайт, а точнее, его информационную ленту новостей, теперь пришло время уделить внимание другим разделам web-проекта. Если сейчас сайт популярен, приносит много конверсионного трафика, это не значит, что так будет всегда. Без регулярной актуализации веб-ресурс потеряет современный облик и станет менее конкурентоспособен.
В обновлениях нуждаются следующие ключевые элементы.
- Дизайн.
- Функционал.
- Структура разделов.
- Содержание карточек товаров, разделов услуг.
Кроме этого, стоит проводить работы по улучшению юзабилити ресурса, а по мере роста трафика и нагрузки на веб-ресурс важно не забывать переносить проект на новую, более производительную CMS.
Как показывает практика, интернет-магазины нуждаются обновления каждые 2-3 года. Однако в этом вопросе многое зависит от специфики рыночной ниши и самого бизнеса. В некоторых случаях может потребоваться и более частый апгрейд.