Что такое ВЧ, СЧ и НЧ
Подобными аббревиатурами обозначаются ключевые фразы с разной частотой ввода.
- ВЧ ― высокочастотные запросы, например, «купить iPhone».
- СЧ ― среднечастотные запросы, например, «купить iPhone X».
- НЧ ― низкочастотные запросы, например, «купить iPhone X 64 Гб черный».
Точной числовой градации между данными категориями нет, все зависит от особенностей тематики. Однако есть общие принципы, которые справедливы для разных рыночных ниш. Например, продвижение сайта по высокочастотным запросам получается самым трудоемким. И хотя эти ключевые фразы приносят наибольший объем трафика, не стоит сбрасывать со счетов и СЧ вместе с НЧ.
Преимущества продвижения по низкочастотным ключам
Если семантическое ядро для SEO-оптимизации будет содержать не только ВЧ/СЧ запросы, можно будет добиться высоких позиций в ТОПе органической выдачи проще и быстрее. Для этого не потребуется закупать ссылочную массу, нужно будет только составить список НЧ ключей и оптимизировать контент под них, а также прописать мета-теги.
SEO-продвижение по низкочастотным запросам имеет ряд важных преимуществ.
- Низкая конкуренция.
- Высокая вероятность конверсии от пользователя, пришедшего по НЧ запросу.
- Увеличение релевантности сайта за счет наращивания объема полезного контента, который подходит и ВЧ/СЧ запросам.
Легкость оптимизации под низкочастотные ключи позволяет сэкономить общий бюджет, так как можно отказаться от создания объемного уникального контента, который требуется, например, для высокочастотных фраз. И хотя НЧ запросов много и каждый из них приносит не такой большой объем трафика, вместе они могут дать хороший прирост пользователей коммерческого сайта.