Зачем нужно добавлять ключевые слова для продвижения
Цели этой работы могут быть разными, и все зависит от того, успели ли вы охватить все ядро. Если да, то расширение семантики не требуется. Однако нужно провести ее актуализацию. Делается это для того, чтобы между ключевыми фразами и представленным товарным ассортиментом была согласованность, ведь некоторые позиции снимаются с продажи, а после появляются новинки, и этот процесс постоянен. Если вы еще не охватили все ядро, то расширение семантики поможет нарастить поисковой трафик и увеличить узнаваемость компании в сети.
Добавление новых ключевых слов также может проводиться и по ряду других причин.
- Сезонное изменение спроса. Вряд ли в 2021 году, кто-то из пользователей станет искать товары по запросу «красивые календари 2018». Поэтому, если подобные ключи есть в семантическом ядре, их нужно актуализировать.
- Появление нового спроса. Потребности клиентов меняются, а ключевые игроки рынка всегда спешат их удовлетворить. Итогом этого непрекращающегося процесса становится появление на рынке новых моделей техники, аксессуаров, мебели, одежды, а также уникальных услуг и форматов сотрудничества. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания должна быть в тренде и отвечать современным запросам пользователей.
Актуализация семантики проводится в два этапа. На первом из них осуществляется очистка ядра. Из него удаляются ненужные запросы и те, по которым невозможно продвинуться. На втором этапе происходит расширение семантики с помощью Яндекс.Вордстат, Планировщика ключевых слов Google и других популярных инструментов.