настройка под ключ
Для роста продаж применяется:
Расчет бюджета бесплатно
Подсчитаем рекламный бюджет на 1 месяц и количество потенциальных клиентов для сайта:
Контекстная реклама в Беларуси
Контекстная реклама – один из самых успешных инструментов интернет-маркетинга в РБ, суть которого заключается в том, чтобы показывать пользователю рекламу в соответствии с его запросом. Например, если пользователь вводит необходимый ему запрос в поисковой системе Google, то в самом начале выдачи ему будет показан рекламный блок сайта, в соответствии с его запросом.
Контекстная реклама – это отличный способ заявить о себе потенциальным клиентам, у которого есть как свои плюсы, так и минусы. Тем не менее, с помощью него можно быстро привести большое количество заинтересованных пользователей, интересы которых напрямую пересекаются с представляемыми вами товарами и услугами. Именно поэтому контекстную рекламу в Беларуси считают одним из самых эффективных и используемых видов интернет-маркетинга.
PPC
В каких случаях нужна услуга?
Если нужно прорекламировать новый продукт или бренд.
Если сайт только запустился и ещё не нашёл своих клиентов.
Если на сайт попадает меньше человек, чем планировалось.
Если на сайт в большинстве попадают пользователи, не заинтересованные в услуге.
Если ресурсу необходима эффективная реклама при небольшом бюджете.
Почему выбирают CROPAS
Все наши сотрудники являются специалистами в области рекламы с большим опытом успешной работы на белорусском рынке.
Наши специалисты будут каждую неделю предоставлять вам отчёт о проделанной работы, который вы сможете найти в личном кабинете.
Помогаем правильно настроить кампанию, чтобы оптимизировать расходы и значительно снизить затраты на рекламу.
Оказываем услуги по всей Беларуси.
Помогаем найти целевые запросы, чтобы на сайт переходили только заинтересованные пользователи.
Оплата происходит за результат, то есть за клики по объявлению.
?
Проблемы, которые решает услуга
Результат рекламной кампании с нами
Привлечём на новый сайт большое количество заинтересованных пользователей.
Увеличим число продаж.
Повысим количество звонков, запросов, заказов.
Повысим узнаваемость нового товара и поможем раскрутить новый бренд.
Рассчитать бюджет на контекстную рекламу
Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант затрат на рекламный бюджет.
Работа с контекстной рекламой по шагам
На этом этапе наши специалисты проведут оценку нынешней рекламной кампании, если она есть, дадут основные рекомендации по её коррекции, а также выслушают все ваши пожелания.
Мы заключаем с вами договор, чётко обговаривая каждый пункт, чтобы вы понимали, в чём будет заключаться наша работа, и за что вы будете платить.
На этом этапе мы разработаем семантическое ядро, включая высоко-, средне- и низкочастотные запросы и проведём настройку рекламной кампании.
После согласования с вами стратегии кампании, запускаем её и отслеживаем поведение пользователей, перешедших по ней.
В зависимости от выбранного тарифа, мы дадим вам сроки, в течение которых будем вести этот проект, корректируя его и внося необходимые изменения (исключаем нерелевантные запросы, настраиваем время показа, таргетинг и так далее).
Стоимость контекстной рекламы
- Сбор семантического ядра
- Проектировка структуры аккаунта
- Изучение конкурентов
- Формирование УТП
- Создание объявлений
- Минус-слова и кросс-минусовка
- Задание расширений объявлений
- Помощь в установке счетчиков
- Аналитическая работа
- Обратная связь с клиентом
- Сбор семантического ядра
- Проектировка структуры аккаунта
- Изучение конкурентов
- Формирование УТП
- Создание объявлений
- Подбор изображений
- Задание расширений объявлений
- Помощь в установке счетчиков
- Аналитическая работа
- Обратная связь с клиентом
- Пересоздание объявлений
- Повышение отдачи от бюджета
- A/B тесты объявлений
- Тестирование ставок
- Тестирование стратегий
- Удаление неэффективных площадок
- Удаление неэффективных фраз
- Рекомендации по улучшению сайта
- Формирование отчетов
- Обратная связь с клиентом
- Сбор семантического ядра
- Проектировка структуры аккаунта
- Изучение конкурентов
- Формирование УТП
- Создание объявлений
- Минус-слова и кросс-минусовка
- Задание расширений объявлений
- Помощь в установке счетчиков
- Аналитическая работа
- Обратная связь с клиентом
- Сбор семантического ядра
- Проектировка структуры аккаунта
- Изучение конкурентов
- Формирование УТП
- Создание объявлений
- Подбор изображений
- Задание расширений объявлений
- Помощь в установке счетчиков
- Аналитическая работа
- Обратная связь с клиентом
- Пересоздание объявлений
- Повышение отдачи от бюджета
- A/B тесты объявлений
- Тестирование ставок
- Тестирование стратегий
- Удаление неэффективных площадок
- Удаление неэффективных фраз
- Рекомендации по улучшению сайта
- Формирование отчетов
- Обратная связь с клиентом
Узнайте стоимость заявки для вашего сайта
Заполните форму ниже с указанием сайта, а дальше мы проверим месячные прогнозы бюджета в Google и уточним примерную стоимость одной заявки.
Блок вопрос-ответ
ГДЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ ПРОВОДИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ: В GOOGLE ИЛИ В ЯНДЕКС?
Однозначно ответить на этот вопрос можно только после сбора статистики.
В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ОТ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ?
Благодаря ей, пользователи начинают прибывать сразу после размещения. Что же касается продвижения, то оно требует месяцев работы, прежде чем начнёт давать результаты. К тому же, если заказать контекстную рекламу в РБ, то хотя бы первое время не придётся бодаться со «стариками», а начать привлекать клиентов, заняв первые позиции.
МОЖНО ЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ БЕЗ ТЕМАТИЧЕСКОГО РЕСУРСА?
Данная услуга – это очень мощный инструмент развития сайта, который позволяет привлечь большое количество заинтересованных пользователей, но его можно использовать и по-другому. Чтобы обеспечить продажи, можно указать в объявлении только адрес и телефон, по которому можно делать заказы. Но всё же рекомендуется создать хотя бы страницу о компании, так как пользователи привыкли переходить на сайт, а к подобному роду объявлений только с телефоном и адресом относятся скептически.
МОЖНО ЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ УСЛУГОЙ, ЕСЛИ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ ОГРАНИЧЕН?
Так как «контекст» – очень эффективный инструмент, а оплата производится строго за переходы по ссылке, то он идеально подходит для привлечения клиентов в условиях ограниченных средств, ведь они не расходуются понапрасну.
ПОЧЕМУ НУЖНО МНОГО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ?
Это необходимо для того, чтобы создать релевантное объявление, по которому захотят переходить пользователи. Если взять один общий запрос, то на сайт будут переходить люди, не заинтересованные в покупке товара или заказе услуги, то есть рекламная кампания будет менее эффективной, так как оплата производится за клик.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА ЗА КЛИК?
На этот показатель влияет множество параметров: наличие и количество конкурентов по запросу, регион, где будет показываться объявление, количество ключевых слов, релевантность страницы и так далее.