Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Продвижение сайтов в яндекс и google

технология SEO 3.0

Включает в себя:

Продвижение по трафику
Раскрутку по 100-200-300 запросам и рост посещаемости
Бесплатное наполнение сайта статьями и оптимизацию

Бесплатный аудит

Около 70% сайтов имеют ошибки, мешающие посетителям найти эти сайты в Яндекс и Google

    Продвижение товара в интернете

    Продвижение товара в сети интернет — это многовекторный комплекс маркетинговых мероприятий. Они направлены на увеличение продаж продукта, улучшение узнаваемости бренда, информирование целевой аудитории и формирование положительного образа. Реализация эффективной маркетинговой стратегии дает возможность добиться очень широкого географического и социального охвата. Наше агентство интернет-маркетинга CROPAS докажет, что раскрутка продукта в сети может быть эффективной, рентабельной и прозрачной.

    Агентство интернет-маркетинга CROPAS готово обеспечить эффективное продвижение товаров в Минске. Свяжитесь с нами, чтобы мы бесплатно провели аудит и разработали стратегию раскрутки в интернете именно ваших товаров.

    SEO 3.0

    Преимущества продвижения товара в интернете

    Продвижение сайта товаров дает отличный результат только при профессиональном подходе к разработке стратегии и ее реализации. Но если заказать раскрутку в агентстве CROPAS, то ваша компания гарантировано получит следующие преимущества.

    Прямая коммуникация
    Услуга позволяет очень быстро вступать в продуктивный контакт с целевой аудиторией. «Горячие» продажи в сети — это реальность, а не дело случая.
    Узнаваемость бренда
    Организация активного информационного присутствия продукта в сети делает его запоминающимся. В результате, у целевой аудитории формируется лояльное отношение.
    Концентрация на покупателе
    Инструменты интернет-маркетинга дают возможность подобрать подход к представителям разных сегментов целевой аудитории. Это снижает затраты на привлечение одного клиента.
    Прозрачность процесса
    Аналитические инструменты дают возможность отслеживать широкий комплекс метрик эффективности. Вы точно узнаете, сколько клиентов было получено с каждого канала, и какой бюджет на это потрачен.
    Доступный старт
    Для запуска продвижения товара в интернете не нужен слишком большой бюджет. Рынок онлайн-рекламы доступен даже малому бизнесу. Это самый простой способ получения первых продаж для молодой компании.

    Кому подходит услуга

    Намного проще сказать, какому бизнесу не стоит продвигать товары в сети. Рынок продаж в интернете только в прошлом году увеличился более чем на 30%, и этот тренд уверенно набирает обороты. Все больше людей воспринимают онлайн-покупки, как что-то естественное и повседневное. Поэтому в онлайн нужно выходить всем. Но можно выделить случаи, когда продвижение в интернете необходимо бизнесу.

    Выход на новые рынки
    С помощью интернета даже малый бизнес может уверенной выйти на общегосударственный и международный уровень. Географический охват практически не ограничен. Продвижение в сети — это эффективный метод расширения регионального бизнеса.
    Выход нового продукта на рынок
    Как рассказать целевой аудитории о том, чего она еще не знает? Комплексная раскрутка нового товара в сети — это лучший метод. В интернете, даже со скромным бюджетом, можно добиться большого охвата аудитории. Здесь люди ищут информацию, поэтому они охотно узнают о чем-то новом.
    Расширение клиентской базы
    Продаж много не бывает. Поэтому даже если план реализации легко выполняется в офлайне, нужно подключать онлайн-каналы. Данная услуга поможет выйти на новые срезы аудитории, с которыми раньше было невозможно взаимодействовать. В сети можно найти оптимальный подход к разным группам потенциальных клиентов.

    Способы продвижения товара в сети

    Поисковое продвижение (SEO)

    Грамотная оптимизация под требования Google и «Яндекс» дает возможность видеть свой сайт на лучших позициях тематической поисковой выдачи. Этот способ требует времени, поэтому он не подходит для «быстрых» проектов.

    Продвижение в социальных сетях

    Соцсети — это концентратор потенциальных клиентов для бизнеса. Эти площадки подходят для генерации прямых продаж, информирования аудитории, формирования положительного имиджа и эффективной коммуникации.

    Контекстная реклама

    Это отличный инструмент для генерации быстрых продаж. Сразу после запуска кампании объявления увидит целевая аудитория. Технологии таргетинга и ретаргетинга позволяют  контактировать с заинтересованными в товаре пользователями.

    Почему продвижение товаров
    доверяют CROPAS

    «Нет» конвейеру

    К работе над каждым проектом мы подходим индивидуально. Мы не используем стандартных решений и универсальных стратегий.

    10 лет успешной работы

    Мы чувствуем тенденции рынка, и знаем, как эффективно продвигать даже самые нестандартные товары.

    Безопасное продвижение

    Мы используем исключительно «белые» методы раскрутки товаров. Мы гарантируем безопасность сайта и стабильность результата.

    Прозрачность сотрудничества

    Наши клиенты на каждом этапе работы получают подробную отчетность. Личный кабинет клиента и персональный менеджер помогают получить ответы на любые вопросы.

    Большой штат специалистов

    Нам удалось собрать команду настоящих экспертов интернет-маркетинга. Каждый из них имеет значительный опыт и собственные успешные кейсы.

    Бесплатный аудит

    Подробный анализ сайта объемом 10-15 листов. Срок выполнения – до 3 часов.


      Сколько стоит продвижение товара в интернете

      Сразу оценить бюджет раскрутки мы не можем. Хотя, так часто делают студии, которые заранее завышают стоимость услуг или просто стараются привлечь клиента. Мы же знаем, что цена продвижения товаров зависит от следующих основных факторов:

      • Текущее состояние сайта. Возраст проекта, наличие санкций, присутствие ошибок, качество контента — это, и многое другое влияет на стратегию работы.
      • Набор инструментов для продвижения. Цена раскрутки напрямую привязана к количеству каналов, которые будут использоваться для привлечения покупателей.
      • Уровень конкуренции. Чем выше активность игроков целевого сегмента рынка, тем больше ресурсов потребует продвижение.
      Текущее состояние сайта
      90%
      Набор инструментов для продвижения
      80%
      Уровень конкуренции
      70%

      И это далеко не все моменты, которые влияют на стоимость раскрутки товаров. Поэтому точный бюджет мы сможем рассчитать только после глубокого анализа бизнеса клиента и оценки его текущих потребностей.

      Начните с бесплатного аудита

      Заполните форму ниже и гарантированно получите бесплатный экспресс-аудит от специалистов агентства CROPAS.


        © ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.