Продвижение товаров (продукта) в сети интернет, цена услуг. Способы раскрутки нового товара

Продвижение товара в интернете

Продвижение товара в сети интернет — это многовекторный комплекс маркетинговых мероприятий.

Они направлены на увеличение продаж продукта, улучшение узнаваемости бренда, информирование целевой аудитории и формирование положительного образа. Реализация эффективной маркетинговой стратегии дает возможность добиться очень широкого географического и социального охвата. Наше агентство интернет-маркетинга CROPAS докажет, что раскрутка продукта в сети может быть эффективной, рентабельной и прозрачной.

Агентство интернет-маркетинга CROPAS готово обеспечить эффективное продвижение товаров в Минске. Свяжитесь с нами, чтобы мы бесплатно провели аудит и разработали стратегию раскрутки в интернете именно ваших товаров.

Кому подходит услуга

На самом деле, намного проще сказать, какому бизнесу не стоит продвигать товары в сети. Рынок продаж в интернете только в прошлом году увеличился более чем на 30%, и этот тренд уверенно набирает обороты. Все больше людей воспринимают онлайн-покупки, как что-то естественное и повседневное. Поэтому в онлайн нужно выходить всем. Но можно выделить случаи, когда продвижение в интернете необходимо бизнесу.

Преимущества продвижения товара в интернете

Продвижение сайта товаров дает отличный результат только при профессиональном подходе к разработке стратегии и ее реализации. Но если заказать раскрутку в агентстве CROPAS, то ваша компания гарантировано получит следующие преимущества.
  • Концентрация на покупателе Инструменты интернет-маркетинга дают возможность подобрать подход к представителям разных сегментов целевой аудитории. Это снижает затраты на привлечение одного клиента.
  • Узнаваемость бренда Организация активного информационного присутствия продукта в сети делает его запоминающимся. В результате, у целевой аудитории формируется лояльное отношение.
  • Прозрачность процесса Аналитические инструменты дают возможность отслеживать широкий комплекс метрик эффективности. Вы точно узнаете, сколько клиентов было получено с каждого канала, и какой бюджет на это потрачен.
  • Доступный старт Для запуска продвижения товара в интернете не нужен слишком большой бюджет. Рынок онлайн-рекламы доступен даже малому бизнесу. Это самый простой способ получения первых продаж для молодой компании.
  • Прямая коммуникация Услуга позволяет очень быстро вступать в продуктивный контакт с целевой аудиторией. «Горячие» продажи в сети — это реальность, а не дело случая.

Способы продвижения товара в сети

Современный инструментарий интернет-маркетинга очень разнообразен. Но можно выделить самые эффективные и востребованные способы раскрутки товара.
Грамотная оптимизация под требования Google и «Яндекс» дает возможность видеть свой сайт на лучших позициях тематической выдачи. Этот способ требует времени, поэтому он не подходит для «быстрых» проектов.
Это отличный инструмент для генерации быстрых продаж. Сразу после запуска кампании объявления увидит целевая аудитория. Технологии таргетинга и ретаргетинга позволяют точно контактировать с заинтересованными в товаре пользователями.
Социальные сети — это настоящий концентратор потенциальных клиентов для любого бизнеса. Эти площадки подходят для генерации прямых продаж, информирования аудитории, формирования положительного имиджа и эффективной коммуникации.

Почему продвижение товаров доверяют CROPAS

Прозрачность сотрудничества

Наши клиенты на каждом этапе работы получают подробную отчетность. Личный кабинет клиента и персональный менеджер помогают получить ответы на любые вопросы.

Большой штат специалистов

Нам удалось собрать команду настоящих экспертов интернет-маркетинга. Каждый из них имеет значительный опыт и собственные успешные кейсы.

Сколько стоит продвижение товара в интернете

Сразу оценить бюджет раскрутки мы не можем. Хотя, так часто делают студии, которые заранее завышают стоимость услуг или просто стараются привлечь клиента. Мы же знаем, что цена продвижения товаров зависит от следующих основных факторов:

  • Текущее состояние сайта. Возраст проекта, наличие санкций, присутствие ошибок, качество контента — это, и многое другое влияет на стратегию работы.
  • Набор инструментов для продвижения. Цена раскрутки напрямую привязана к количеству каналов, которые будут использоваться для привлечения покупателей.
  • Уровень конкуренции. Чем выше активность игроков целевого сегмента рынка, тем больше ресурсов потребует продвижение.

И это далеко не все моменты, которые влияют на стоимость раскрутки товаров. Поэтому точный бюджет мы сможем рассчитать только после глубокого анализа бизнеса клиента и оценки его текущих потребностей.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×