Аффилиаты (англ. Affiliate – компаньон, помощник) – это ресурсы, которые дублируют друг друга, но не являются зеркалами.
Поисковые системы негативно относятся к присутствию аффилиатов. Сайты определяются, как нежелательные, если данные, перечисленные ниже, совпадают у двух и более ресурсов:
- тематика;
- дизайн и структура;
- каталог товаров;
- месторасположение (хостинг);
- юридический адрес, либо название организации;
- контакты – телефон, e-mail, skype, физический адрес;
- ссылочная масса;
- IP-адрес;
- возраст домена.
Причиной для проверки на наличие аффилиатов могут послужить аккаунты сбора статистики или контекстной рекламы, например Яндекса, где пересекаются подозреваемые сайты.
Отношение поисковых систем
Яндекс применяет к подобным сайтам фильтр афиллиатов, после чего в выдаче остается только наиболее релевантный запросу. Остальные ресурсы больше не ранжируются.
Google также не проходит мимо: аффилиаты понижаются в выдаче ниже ТОП-50.