Что такое аффилирование и почему оно используется в продвижении сайтов? Для начала дадим определение этому термину. Это занятие всей поисковой выдачи одним владельцем.
За аффилирование выдачи одним владельцем можно получить фильтр от Яндекса, точно так же, как за накрутку поведенческих факторов или массовую закупку внешних ссылок.
Как поисковики выявляют аффилированные сайты?
Основной признак, по которому поисковые системы (ПС) могу определить, что сайты одного владельца ? это контактные и регистрационные данные.
Но есть и другие факторы:
- один регистратор доменов
- одинаковый рост ссылочной массы на всех площадках
- на всех сайтах используется один хостинг-провайдер
- совпадения по контенту на сайтах
- один и тот же юридический адрес
- одна и та же организация.
Можно ли победить аффилиат-фильтр от ПС?
Чтобы не попасть под данный фильтр, нужно свести к минимуму значение совпадения по контенту на продвигаемых ресурсах. Если фильтр уже наложен, то следует постепенно убирать всю информацию, заменять на другую и писать в службу поддержки.