Первый алгоритм популярной поисковой системы Яндекс — «Магадан». После были другие.
Что такое «Андромеда» и чего ожидать вебмастерам? В конце 2018 года вышел алгоритм «Андромеда», и принес множество нововведений.
Изменения
Яндекс стремится выдать достоверную информацию, удержать пользователя на странице. «Андромеда» справляется с задачами.
Изменения: мгновенные ответы (моментальное получение информации, советы), коллекции (пользователь отмечает и сохраняет понравившуюся информацию), степень доверия (символы степени популярности). Появились иконки, показывающие:
- статус подтверждения ресурса;
- статус добавления в Яндекс.Справочник;
- сервис от поисковой системы;
- популярность ресурса.
Принцип продвижения сайтов прежний. Но сейчас специалисты наблюдают за поведенческими факторами. В основе SEO-продвижения — анализ. Имея данные веб-аналитики, выстраивают стратегию. Для успешной раскрутки проектов вебмастер улучшает:
- процент возврата пользователей на площадку;
- показатель времени, проведенного веб-серфером на странице;
- параметр отказов;
- глубина просмотра;
- показатель прямых заходов на страницы;
- операции пользователя (конверсии, комментарии, просмотр страниц).
Для попадания запросов в ТОП ориентируйтесь на интересы и запросы человека, учитывайте принцип работы искусственного интеллекта.