Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Анкор-лист

Важный этап продвижения сайта — улучшение ссылочного профиля. Он должен выглядеть естественно. Иначе можно попасть под фильтры поисковых систем.

Что такое анкор-лист? Это список ссылок, которые ведут на ресурс. Они должны быть разными, а главное, естественными. Только так можно добиться качественной раскрутки.

Виды

Анкор — это отдельный текст, который имеет специальные теги <a> и </a>. Его функция в том, что по нему кликают и переходят на сайт. Они бывают следующими:

  • безанкорные &mdash сам линк без текста
  • точное вхождение &mdash текст, который в точности передает ключевое слово
  • с разбавочным вхождением &mdash ключевики и другие слова.

Для раскрутки ссылка должна иметь разные анкоры. Поэтому веб-мастера используют ссылочный профиль (или список).

Анкор-лист должен содержать ключ, региональные маркеры (город, область), название бренда, быть разнообразным (использование синонимов, указательных слов, транслитерация, различные варианты написания). Правила составления:

  • около 50% — безанкорные линки
  • менее 20% — короткие, анкорные
  • остальное — анкорные с длинными ключевыми фразами.

Продвижение — это сложная работа. Понимать принципы построения важно. Но для каждой тематики существуют свои подходы. Стоит проанализировать, как это делают конкуренты.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.