Важный этап продвижения сайта — улучшение ссылочного профиля. Он должен выглядеть естественно. Иначе можно попасть под фильтры поисковых систем.
Что такое анкор-лист? Это список ссылок, которые ведут на ресурс. Они должны быть разными, а главное, естественными. Только так можно добиться качественной раскрутки.
Виды
Анкор — это отдельный текст, который имеет специальные теги <a> и </a>. Его функция в том, что по нему кликают и переходят на сайт. Они бывают следующими:
- безанкорные — сам линк без текста;
- точное вхождение — текст, который в точности передает ключевое слово;
- с разбавочным вхождением — ключевики и другие слова.
Для раскрутки ссылка должна иметь разные анкоры. Поэтому веб-мастера используют ссылочный профиль (или список).
Анкор-лист должен содержать ключ, региональные маркеры (город, область), название бренда, быть разнообразным (использование синонимов, указательных слов, транслитерация, различные варианты написания). Правила составления:
- около 50% — безанкорные линки;
- менее 20% — короткие, анкорные;
- остальное — анкорные с длинными ключевыми фразами.
Продвижение — это сложная работа. Понимать принципы построения важно. Но для каждой тематики существуют свои подходы. Стоит проанализировать, как это делают конкуренты.