Что такое AOV в SEO
Что такое AOV: Average Order Value? AOV — это средний чек, важный параметр в любом бизнесе. Рассчитывается показатель простым соотношением полученной выручки на количество заказов.
Данная метрика показывает, насколько эффективно работает отдел продаж и как его можно улучшить.
При помощи AOV можно отслеживать:
- степень удовлетворен продуктом
- эффективность ценовой политики
- лояльность клиентов к продукту и бренду
- как работает стратегия продаж
- портрет клиента.
Еще один важный параметр — LTV. Он показывает количество прибыли с одного клиента за все время, пока тот пользуется товаром или услугой.
Анализируя два этих параметра, можно добиться увеличения прибыли с каждого покупателя, предоставляя скидки, бонусы, акции на другие товары или услуги.