Что такое апрув в SEO
Что такое апрув? Под апрувом понимают подтверждение или одобрение действия, которое было на модерации. Термин может использовать, как веб-мастер, так и арбитражник.
Апрув в SЕО используется, например, когда сайт был на модерации в системе контекстной рекламы Google Adsense и успешно ее прошел. Отказ заапрувить ресурс означает, что модерацию он не прошел и на это саппорт может дать следующие ответы:
- недостаточно контента;
- на сайте запрещенный контент;
- использование материала, который защищен авторским правом.
В Арбитраже трафика
Для того чтобы арбитражнику начислялись деньги, в CPA-маркетинге нужно, чтобы приведенные им пользователи выполнили определенные действия. Это может быть процент от покупки. И если пользователи выполняют все действия, то это и называется апрувом. Если действия подтверждены, то это значит, что автору трафика будут начислены деньги. Чем больше апрувов, тем будет большим показатель прибыли.