Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Атрибут rel=”canonical”

Главная/SEO словарь/Атрибут rel=”canonical”

Атрибут canonicalЧто такое атрибут rel=”canonical” в SEO

Что такое атрибут rel=”canonical” и для чего он нужен? Атрибут rel=”canonical” используется, когда одинаковый контент размещается на разных страницах. Ввиду этого поисковый робот может счесть это за дублирование контента.

Такое может случаться, когда товар попадает в несколько категорий и должен размещаться на разных страницах. Чтобы поисковая система проиндексировала и определила приоритетную из них — каноническую, в url прописывается rel=”canonical”.

Рекомендации по указанию канонических ссылок:

  • на странице одна каноническая ссылка
  • нельзя размещать цепочки из канонических линков
  • приоритетная страница должна иметь код ответа 200.

Чтобы проверить, правильно ли прописан атрибут, можно воспользоваться программой Screaming Frog SEO Spider. Она показывает все страницы на которых тег отсутствует, и какие приоритетные для поисковых систем.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.