Аудитория сайта – это любые посетители, побывавшие на страницах веб-ресурса.
Какие бывают аудитории сайтов
Существует несколько видов аудиторий:
- Целевая аудитория — это люди, для которых информация, расположенная на сайте, представляет действительный интерес и они потенциально готовы сделать какие-то действия. Например, купить предложенный товар или воспользоваться услугой.
- Побочная аудитория — формируется в результате перенаправления людей на ресурс по запросам, словоформы которых находятся близко к семантическому ядру сайта. Существует вероятность перехода побочных посетителей в целевую аудиторию.
- Случайная аудитория — попадает на сайт в результате поисковой выдачи по нецелевым запросам.
Что нужно знать о целевых и случайных посещениях
Максимальную пользу приносят посетители, попавшие на веб-ресурс по целевым запросам. Из их числа формируется постоянная аудитория со своим ядром. Чем больше целевых посещений, тем выше конверсия сайта.
Все случайные гости сайта – пустышки. Время их пребывания на страницах составляет всего несколько секунд и реальной отдачи они не дают.
Для получения максимальной конверсии необходимо создать устойчивый и достаточно большой поток целевых посещений на сайт. Это главная цель любой SEO-оптимизации.