Что такое B2C в SEO
Что такое B2C модель и ее преимущества? B2C — это модель, в которой продажи совершает конечный потребитель, а не другая юридическая компания. В сотрудничестве участвуют две стороны — компания, которая производит товар, или услугу и физическое лицо.
Цель B2C в SEO — чтобы посетитель купил продукт за один или несколько визитов. Все бизнес-процессы выстраиваются на то, чтобы потенциальный клиент нашел сайт вверху поисковой выдачи, перешел, а затем, попав в воронку продаж, добавил товар в корзину и оплатил его.
Плюсы модели B2C в маркетинге:
- увеличивается трафик сайта
- растет числа подписчиков, лидов компании
- улучшается взаимодействие с клиентами
- растет узнаваемость и бренд компании.
Главное отличие B2C от B2B — то, что в первом случае выполняется быстрый цикл продаж, соответственно, и быстрая прибыль. Но минус модели в том, что средний чек от одной продажи относительно небольшой.