Что такое баннерная слепота в SEO
Что такое баннерная слепота и почему пользователи игнорируют рекламу? Этот термин означает явление, когда пользователь не замечает баннер или другую рекламу независимо от того, где она размещается.
Любой посетитель может игнорировать рекламные материалы на сайте. Этот феномен активно изучался маркетологами. Причина его возникновения — посетители сайта приходят за контентом, и объявления их вовсе не интересуют.
Люди могут концентрировать свое внимание на той части экрана компьютера, где размещается нужный им контент. Рекламодатели часто сталкиваются с этим явлением.
Чтобы преодолеть баннерную слепоту, следует изменить размещение объявлений, изменить формат, тематику. Чтобы по баннеру кликали пользователи, нужно также провести A/B тест, который покажет, какой тип объявления работает, а от которого следует отказаться.