Биржа ссылок – это система для покупки и продажи ссылок на различные сайты, которая организована по принципу товарной биржи.
Участники бирж ссылок
Участниками таких бирж являются оптимизаторы и вебмастеры.
Оптимизаторы имеют своей целью продвижение своих сайтов в поисковых системах и увеличения таким путем их посещаемости.
Вебмастеры с помощью продажи ссылок зарабатывают за счет своего сайта деньги, получая, по общим правилам, ежемесячный доход.
Особенности ценообразования
Стоимость зависит от ряда факторов, потому разброс цен очень большой – от цента до нескольких сотен долларов. Стоимость определяет вебмастер, а оптимизаторы покупают ссылки по предложенным ценам.
Факторы, от которых зависит цена на ссылку:
- количество исходящих ссылок с данной страницы;
- тематика сайта, продающего ссылки;
- наполненность сайта;
- уровень, зоны и возраст домена;
- уровень вложенности страницы;
- качество продаваемого места;
- ТИЦ и PR сайта;
- наличие фильтров, наложенных на сайт.
Наиболее популярные биржи ссылок в России и за рубежом
Топ-3 наиболее популярных российских бирж ссылок:
- Sape.ru
- Blogun.ru
- MainLink.ru
Среди зарубежных бирж наиболее качественными считаются:
- matomyseo.com
- textlinkbrokers.com
- linkworth.com
Биржи вечных ссылок
В последнее время популярным становится покупка вечных ссылок. Их можно приобретать в разных формах: в виде заметок, контекстных ссылок, ссылок из статей. Благодаря ним можно продвигать сайт, ориентируясь на различные поисковые системы, обычно это Google и Яндекс.
Плюсы вечных ссылок:
- ссылка остается на сайте навсегда;
- оплата происходит единожды;
- выглядят естественными;
- могут повысить трастовость вашего сайта.
- Минусы вечных ссылок:
- их высокая стоимость;
- если сайт, на который ведет вечная ссылка, будет забанен, то вернуть деньги будет невозможно;
- работа с вечными ссылками сложнее автоматизируется;
- поисковая система может изменить «правила игры», и ссылка может начать выглядеть как спам;
- сайт, продающий вечные ссылки, со временем может стать заспамленным.