Слышали ли вы когда-нибудь о бирже статей? Если нет, то вы не одиноки. Многие люди не знакомы с этой концепцией и с тем, чем она может помочь их бизнесу.
Биржа статей (или биржа копирайтинга) — это платформа, на которой принимают заказы сотни или даже тысячи копирайтеров разного уровня, по разным ценам. А размещают заказы на бирже компании или лица, которым нужны тексты для их сайтов, блогов или соц. сетей.
Принцип работы биржи статей прост: одна компания работает на бирже как “заказчик”, публикуя свои задания на тексты, а копирайтеры видят данные заказы и берут в работу.
Плюсы бирж:
- низкая стоимость текстов;
- разный стиль написания от копирайтера к копирайтеру, что позволяет публиковать на страницы одного сайта отличающийся по стилю контент;
- возможность выбрать подходящего по нужным вам параметрам и уровню копирайтера из множества.
Минусы бирж:
- Сложность попасть сразу на качественного копирайтера, т.к. на бирже много исполнителей низкого уровня;
- Затрачиваемое на доработки текста время (довольно часто на мелкие правки уходит больше времени, чем ушло бы у штатного копирайтера компании).
Примеры бирж статей: etxt, Турботекст, Advego и прочие.