Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Брендированные ключевые фразы

Главная/SEO словарь/Брендированные ключевые фразы

Что такое брендированные ключевые слова

Брендированные ключевые слова — это фразы, содержащие название бренда. Ключевые слова — продукт, место, услуга.

Пользователи, ищущие товар/услугу по отраслевым фразам

Определенные словосочетания задаются для поиска мнения о конкретной фирме или продукта (указывается название). В статистике два типа отраслевых сочетаний слов:

  • название бренда;
  • название + искомый товар.

Если бренд крупный, узнаваемый, конверсия на сайте увеличивается. Возросший трафик не заслуга агентства по поисковой оптимизации. Это произошло из-за узнаваемости компании.

Многие агентства включают в отчеты бесплатные записи, связанные с фирменными словами. Они приписывают себе успех хорошей статистики, а это не их заслуга. Как избежать подобной практики? Результаты SEO анализируют двумя методами: с использованием фирменных выражений и без них. Так понятно, как узнаваемость повлияла на посещаемость, каков результат поисковой оптимизации. Трафик, генерируемый словосочетаниями бренда, может быть высоким. Нужно честно информировать клиента о таких ситуациях.

Пользователи, незнакомые с брендом

Способ привлечь этот тип потребителей — позиционировать по популярным тематическим сочетаниям слов. Они не связанны с компанией, но генерируют трафик от новых пользователей, потенциально использующих услуги конкурентов. Второй метод — «длинный хвост», разрабатывается большое количество словосочетаний.

Длинные хвостовые фразы генерируют меньше кликов. Но привлекают пользователей — потенциальных клиентов. Ключевики с длинным хвостом генерируют значительное количество конверсий. Их преимущество в меньшей конкуренции.

Нужно анализировать результат брендовых (с хвостом) и не брендовых фраз. В отчетах об эффективности SEO рассматривают их как две категории, определяют влияние каждой.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.