Что такое CAC в SEO
Что такое CAC: Customer Acquisition Cost? Термин CAC: Customer Acquisition Cost означает деньги, которые рекламодатель потратил на привлечение клиента. Он рассчитывается как отношение общих средств на рекламу. Этот маркетинговый показатель — один из основных, используется многими специалистами по рекламе и лидогенерации.
Для чего нужен показатель CAC
CAC помогает понять, насколько эффективно компания вкладывает деньги в пиар. Также он показывает, во сколько выходит привлечение клиента и как параметр отображается на соотношении расходы/прибыль.
Показатель может:
- до 1 к 1, то есть реклама только расходует средства, не принося прибыли
- 1 к 1 — стоимость привлечения клиента дорого обходится, компания также теряет деньги
- 2 к 1 (3 к 1) — модель является оптимальной для получения прибыли и роста организации
- 4 к 1 и более — компании следует направить больше финансов на рекламу.
CAC помогает понять, во сколько выходит завлечь одного или группы клиентов по определенному рекламному каналу, а также, стоит ли дальше тратить бюджетные средства или лучше от этого отказаться.