Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Что такое CACЧто такое CAC в SEO

Что такое CAC: Customer Acquisition Cost? Термин CAC: Customer Acquisition Cost означает деньги, которые рекламодатель потратил на привлечение клиента. Он рассчитывается как отношение общих средств на рекламу. Этот маркетинговый показатель — один из основных, используется многими специалистами по рекламе и лидогенерации.

Для чего нужен показатель CAC

CAC помогает понять, насколько эффективно компания вкладывает деньги в пиар. Также он показывает, во сколько выходит привлечение клиента и как параметр отображается на соотношении расходы/прибыль.

Показатель может:

  • до 1 к 1, то есть реклама только расходует средства, не принося прибыли
  • 1 к 1 — стоимость привлечения клиента дорого обходится, компания также теряет деньги
  • 2 к 1 (3 к 1) — модель является оптимальной для получения прибыли и роста организации
  • 4 к 1 и более — компании следует направить больше финансов на рекламу.

CAC помогает понять, во сколько выходит завлечь одного или группы клиентов по определенному рекламному каналу, а также, стоит ли дальше тратить бюджетные средства или лучше от этого отказаться.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.