Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Cart abandonment

Cart abandonment (брошенная корзина)Что такое Cart abandonment в SEO

Что такое Cart abandonment (Брошенная корзина) — это ситуация, когда покупатель делает заказ и добавляет его в корзину. Затем не продолжает транзакцию, так и не завершив покупку. Любой сайт или интернет-магазин может попасть в такую ситуацию.

Такой поступок покупателей показывает, что у них был явный интерес к товарам в корзине, но что-то их остановило. Это привело к неполному оформлению заказа и явной потере продаж.

Различные подтверждающие статистические отчеты, касающиеся этого вопроса, вызывают серьезную озабоченность у владельцев интернет-магазинов.

Причины отказа от покупки товара:

  • большая стоимость товара или услуги
  • появление окна регистрации на сайте
  • неудобные варианты оплаты
  • длительность покупки
  • сложная навигация.

Чтобы владельцу сайта не сталкиваться с Cart abandonment (Брошенная корзина), нужно анализировать, почему клиенты не заканчивают процесс оплаты, и делать соответствующие выводы. Тогда каждая покупка будет завершаться с выгодой для обеих сторон.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.