Что такое Cart abandonment в SEO
Что такое Cart abandonment (Брошенная корзина) — это ситуация, когда покупатель делает заказ и добавляет его в корзину. Затем не продолжает транзакцию, так и не завершив покупку. Любой сайт или интернет-магазин может попасть в такую ситуацию.
Такой поступок покупателей показывает, что у них был явный интерес к товарам в корзине, но что-то их остановило. Это привело к неполному оформлению заказа и явной потере продаж.
Различные подтверждающие статистические отчеты, касающиеся этого вопроса, вызывают серьезную озабоченность у владельцев интернет-магазинов.
Причины отказа от покупки товара:
- большая стоимость товара или услуги
- появление окна регистрации на сайте
- неудобные варианты оплаты
- длительность покупки
- сложная навигация.
Чтобы владельцу сайта не сталкиваться с Cart abandonment (Брошенная корзина), нужно анализировать, почему клиенты не заканчивают процесс оплаты, и делать соответствующие выводы. Тогда каждая покупка будет завершаться с выгодой для обеих сторон.