Что такое целевые звонки в Яндекс.Метрике в SEO
Что такое целевые звонки в Яндекс.Метрике и какие преимущества это дает? Это новый инструмент от Яндекса, в котором можно видеть, сколько звонков совершил посетитель определенного рекламного канала, а также какое их качество.
Цель инструментария в том, чтобы можно было проанализировать полученные звонки, узнать, с каких каналов они приходят, и сравнить, какие лучше работают. Данные помогают построить детальный отчет, улучшить рекламные креативы, изменить описания, отключить неработающие объявления.
Данную функцию можно использовать как в Интернете, так и в реальном бизнесе. Функция целевых звонков подойдет для следующих каналов рекламы:
- в социальных сетях
- контекстной
- трафик из поисковых систем.
Правильная настройка целевых звонков позволяет узнать эффективность онлайн и оффлайн рекламы. Сервис от Яндекса платный, но при правильном использовании дает большое преимущество при продвижении своих сайтов, товаров, услуг.