Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Частота запроса

Главная/SEO словарь/Частота запроса

частота запросаЧто такое частота запроса в SEO

Что такое частота запроса и для чего она нужна? Под частотой запросов понимают то количество, которое вводят пользователи в месяц.
Ключевые слова делятся на несколько групп:

  • высокочастотные
  • среднечастотные
  • низкочастотные.

Высокочастотники — это запросы, количество показов, которых от 1000 до 10&nbsp000 в месяц. Среднечастотные имеют частотность до 1000 и низкочастотные — до 500Чтобы успешно продвигать свои сайты, нужно правильно составить семантическое ядро, где будут присутствовать все группы запросов.

Яндекс Wordstat

Для эффективной работы, поисковая система Яндекс предоставляет инструмент Wordstat, который полностью бесплатный. В нем доступна вся статистика по ключевикам за последний месяц. Негативная сторона сервиса заключается в том, что слова проверяются по одному, что может занимать время у веб-мастера.

Google Adwords

Ключевые слова можно проверять на частотность с помощью сервиса Google Adwords. Он предоставляет информацию по определенному региону, языку, но его данные могут быть не точными.

Чтобы определить частотность ключевых слов, достаточно воспользоваться сервисами Яндекс Wordstat и Google Adwords. Помимо них есть и другие сайты, но за их использование нужно платить.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.