Что такое частота запроса в SEO
Что такое частота запроса и для чего она нужна? Под частотой запросов понимают то количество, которое вводят пользователи в месяц.
Ключевые слова делятся на несколько групп:
- высокочастотные
- среднечастотные
- низкочастотные.
Высокочастотники — это запросы, количество показов, которых от 1000 до 10 000 в месяц. Среднечастотные имеют частотность до 1000 и низкочастотные — до 500Чтобы успешно продвигать свои сайты, нужно правильно составить семантическое ядро, где будут присутствовать все группы запросов.
Яндекс Wordstat
Для эффективной работы, поисковая система Яндекс предоставляет инструмент Wordstat, который полностью бесплатный. В нем доступна вся статистика по ключевикам за последний месяц. Негативная сторона сервиса заключается в том, что слова проверяются по одному, что может занимать время у веб-мастера.
Google Adwords
Ключевые слова можно проверять на частотность с помощью сервиса Google Adwords. Он предоставляет информацию по определенному региону, языку, но его данные могут быть не точными.
Чтобы определить частотность ключевых слов, достаточно воспользоваться сервисами Яндекс Wordstat и Google Adwords. Помимо них есть и другие сайты, но за их использование нужно платить.