Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

CJM в SEOЧто такое CJM в SEO

Что такое CJM и как это использовать? Customer journey (CJM) — это маркетинговый инструмент, который показывает путь клиента во время его взаимодействия с компанией. Он помогает организации взглянуть на клиента его глазами, то есть понять, почему он покупает товары или отказывается от них.

Еще это называется карта пользователя, на которой видно, какое решение принял клиент, что привлекло его внимание, какая у него была мотивация, какие проблемы у него возникали, когда он искал предложение.

Изучая инструмент взаимодействия, компания может улучшить продукт, помочь будущему клиенту закрыть свои потребности. Работая в этом направлении, можно удалить ненужные “преграды” на пути клиента и повысить продажи компании в несколько раз.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.