Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Customer Lifetime ValueЧто такое CLV в SEO

Что такое CLV: Customer Lifetime Value и для чего это нужно? Customer Lifetime Value (CLV) — это показатель, который показывает ценность определенного клиента компании за весь цикл продаж. Чтобы его рассчитать, нужно умножить прибыль с одной продажи на весь период сотрудничества клиента с компанией.

CLV нужен:

  • чтобы анализировать доход, каналы рекламы, отдел продаж
  • для мониторинга возврата инвестиций (ROI) потраченных на привлечение клиента
  • для анализа бюджета, корректировки, изменения стратегии ведения конкурентной борьбы
  • чтобы понять, сколько принесет один клиент за отведенный период.

Ценность полученного отчета сложно переоценить, ведь он показывает, когда окупится реклама, потраченная на привлечение клиента, сколько он потенциально принесет и есть ли смысл тратить средства на его удержание.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.