Что такое CLV в SEO
Что такое CLV: Customer Lifetime Value и для чего это нужно? Customer Lifetime Value (CLV) — это показатель, который показывает ценность определенного клиента компании за весь цикл продаж. Чтобы его рассчитать, нужно умножить прибыль с одной продажи на весь период сотрудничества клиента с компанией.
CLV нужен:
- чтобы анализировать доход, каналы рекламы, отдел продаж
- для мониторинга возврата инвестиций (ROI) потраченных на привлечение клиента
- для анализа бюджета, корректировки, изменения стратегии ведения конкурентной борьбы
- чтобы понять, сколько принесет один клиент за отведенный период.
Ценность полученного отчета сложно переоценить, ведь он показывает, когда окупится реклама, потраченная на привлечение клиента, сколько он потенциально принесет и есть ли смысл тратить средства на его удержание.