Что такое CMO в SEO
Что такое CMO: Chief Marketing Officer? Chief Marketing Officer (CMO) — это руководитель отдела маркетинга компании. Эта должность включает контроль всех этапов производства товаров и услуг: от его создания до логистики.
Так как процессом занимается директор по маркетингу, компания может улучшать качество товара, а также увеличивать объемы продаж, и, соответственно, прибыль.
В функции CMO входит:
- руководство отделом коммуникации компании с клиентами
- организация изучения клиентов
- мониторинг основных конкурентов рынке
- изучение продуктов организации, планирование презентация, ценовая стратегия
- управление бюджетом на рекламу.
Помимо этого, Chief Marketing Officer должен быть осведомлен об основных законах, которые касаются качества продукции и защиты прав потребителей, уметь готовить цельные отчеты и организовывать реализацию товаров и услуг.