CPA (Cost Per Action) – цена действия, популярная модель оплаты рекламы в Интернете, вознаграждение выплачивается только за определенные действия посетителей сайтов рекламодателей, такие как регистрация нового пользователя, оформление кредита посредством сети, закупки в интернет-магазинах, просмотры видео-роликов и др.
Разновидности CPA
CPS (Cost Per Sale) – цена покупки, активно используется в Интернет-торговле.
CPL (Cost Per Lead) – генерация действий (лидов), при которой рекламодатель получает контактные данные пользователей и их фактическое местоположение. Используется на сайтах голосований, при резервировании товаров без указания контактных данных.
Партнерские программы для CPA
ADMITAD – наиболее активная платформа, на которой ведётся учёт целенаправленных действий посетителей сайтов, на каждое действие устанавливается цена.
AD1 – самая крупная платформа для заработка с сотнями рекламодателей и еженедельными предложениями для работы.
ACTIONPAY – лидер партнерских программ. Оплачивается каждый пользователь, приведенный на сайт рекламодателя по реферальной ссылке партнера.
Все рекламные площадки заинтересованы в предоставление качественного трафика, т.к. чем выше процент перенаправленных пользователей, совершивших действие или покупку, тем больше прибыль владельца рекламной площадки.