Что такое CPL в SEO
Что такое CPL и чем модель отличается от CPA? CPL: Cost-per-Lead — это критерий эффективности. Он показывает, сколько было потрачено на привлечение целевого лида. При этом стоимость лида разная, но клиент должен оставить свои контактные данные для связи и быть заинтересован в товаре или услуге.
CPA-модель отличается от CPL тем, что там приводятся анонимные пользователи, которые не являются целевыми. Поэтому нужна правильная настройка контекстной рекламы, которая позволит приводить лидов по невысокой стоимости. Оплата осуществляется за то, чтобы по рекламе переходил целевой клиент.
Чтобы анализировать привлеченных лидов, нужно:
- настроить цели в Google Analytics
- выбрать специальную функцию электронной коммерции
- внести информацию о расходах
- выбрать необходимый период.