Что такое CR в SEO
Что такое CR: Conversion Rate? CR — это важный критерий, который показывает конверсии. Этот показатель указывает на то, сколько людей совершили целевое действие. К примеру, если на сайт перешло 100 людей, а приобрели товар лишь 10, то коэффициент конверсии будет равен 10%.
Его часто путают с продажами, но целевыми действиями могут быть:
- переход на другую страницу
- подписка на рассылку
- вступление в сообщество, группу
- покупка товара или услуги.
Чтобы показатель CR рос, его нужно измерять и анализировать. Затем стараться настраивать другие каналы рекламы, чтобы приводить целевой трафик.
Преимущества использования:
- Показывает текущее состояние сайта, страницы, интернет-магазина
- Позволяет понять, какой процент людей совершает целевое действие
- Помогает увеличивать продажи товаров и услуг.
Для аналитики CR лучше всего подходит метрика, но можно использовать и другие сервисы.