Что такое среднечастотный запрос в SEO
Что такое среднечастотный запрос и его особенности в SEO? Среднечастотный запрос — слова, которые вводятся пользователями в строке поиска Google и Яндекса, частота которых от 1000 до 10 000 в месяц.
Поисковые запросы бывают трех типов:
- высокочастотные
- среднечастотные
- низкочастотные.
Среднечастотники (СЧ) — эффективный вариант для продвижения, так как у них низкая конкуренция и много трафика. Продвижение сайтов по СЧ имеет особенности, ведь для них нужно подготовить качественный, уникальный, объемный текст, который должен быть правильно оптимизирован.
Для того чтобы попасть в ТОП по запросу, частота которого менее 10 000 в месяц, нужно провести комплекс работ: внутреннюю и внешнюю оптимизацию, покупку ссылок, размещение постовых, работу с социальными сетями, улучшение поведенческих факторов, снижение процента отказов и многое другое.