Что такое среднечастотный запрос в SEO

Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Cреднечастотный запрос

Главная/SEO словарь/Cреднечастотный запрос

среднечастотный запросЧто такое среднечастотный запрос в SEO

Что такое среднечастотный запрос и его особенности в SEO? Среднечастотный запрос — слова, которые вводятся пользователями в строке поиска Google и Яндекса, частота которых от 1000 до 10 000 в месяц.

Поисковые запросы бывают трех типов:

  • высокочастотные
  • среднечастотные
  • низкочастотные.

Среднечастотники (СЧ) — эффективный вариант для продвижения, так как у них низкая конкуренция и много трафика. Продвижение сайтов по СЧ имеет особенности, ведь для них нужно подготовить качественный, уникальный, объемный текст, который должен быть правильно оптимизирован.

Для того чтобы попасть в ТОП по запросу, частота которого менее 10 000 в месяц, нужно провести комплекс работ: внутреннюю и внешнюю оптимизацию, покупку ссылок, размещение постовых, работу с социальными сетями, улучшение поведенческих факторов, снижение процента отказов и многое другое.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.