Что такое Cross Sales в SEO
Что такое Cross Sales? Это важный показатель в маркетинге. Его цель — увеличение, а продаж одному клиенту. Задача менеджеров — построить с покупателем доверительные отношения, чтобы тот купил и другие продукты компании.
Виды Cross Sales (перекрестных продаж):
- предложение о покупке дополнительных вещей
- реализация схожих предметов одному клиенту
- реализация товаров одного профиля использования.
Перекрестный маркетинг давно используется в электронной коммерции. Многие интернет-магазины предлагают покупателям акции и скиды, чтобы увеличить коэффициент продаж.
Для увеличения среднего чека можно использовать:
- акции и скидки
- дополнительный ассортимент
- сезонные вещи
- воронки продаж.
Если применять дополнительные инструменты, то можно заметно повысить процент среднего чека.