Что такое CX в SEO
Что такое CX: Customer Experience? Под аббревиатурой CX понимают впечатление клиента о продукте компании. Клиентский опыт включает: первое знакомство с компанией, реализацию товара или услуги, поддержку до завершения сотрудничества.
Сейчас каждый бренд старается выстроить такие доверительные отношения с клиентом, чтобы он стал постоянным. Многие компании действуют по принципу работы на клиента, особенно это касается банковской, мобильной, автомобильной отраслей.
На CX влияет:
- правильное позиционирование бренда
- взаимодействие с клиентом после покупки товара или услуги
- компетентность продавцов
- внешний вид офиса
- ценность продукт.
Компании, которые обращают внимание на CX, получают более лояльных клиентов, готовых тратить больше средств на полюбивший им бренд. Они становятся постоянными и регулярно приносят доход.