Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

что такое клиентский опытЧто такое CX в SEO

Что такое CX: Customer Experience? Под аббревиатурой CX понимают впечатление клиента о продукте компании. Клиентский опыт включает: первое знакомство с компанией, реализацию товара или услуги, поддержку до завершения сотрудничества.

Сейчас каждый бренд старается выстроить такие доверительные отношения с клиентом, чтобы он стал постоянным. Многие компании действуют по принципу работы на клиента, особенно это касается банковской, мобильной, автомобильной отраслей.

На CX влияет:

  • правильное позиционирование бренда
  • взаимодействие с клиентом после покупки товара или услуги
  • компетентность продавцов
  • внешний вид офиса
  • ценность продукт.

Компании, которые обращают внимание на CX, получают более лояльных клиентов, готовых тратить больше средств на полюбивший им бренд. Они становятся постоянными и регулярно приносят доход.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.