Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Деловая репутация компании

Главная/SEO словарь/Деловая репутация компании

Что такое деловая репутация компании в SEOЧто такое деловая репутация компании

В эпоху Интернета единственный негативный отзыв способен разрушить бизнес. Как этого не допустить, что такое деловая репутация компании, как она формируется и влияет на успешность реализации проектов — об этом далее. Репутация — оценка пользователей услуг, оказываемых компанией.

Мнение, что репутация формируется стихийно и этим нельзя управлять, неверное. Чтобы оценка компании была высокой, нужно работать над репутацией.

Факторы, влияющие на репутацию:

  • отзывы в Сети;
  • комментарии в блогах, тематических ресурсах;
  • общение пользователей на форумах;
  • упоминание в социальных сетях;
  • создание сайтов под тематику компании;
  • другая информация, которая появляется в Сети.

Нельзя путать понятия “репутация” и “имидж”. Первое — глубокое понятие. Последнее — поверхностное, субъективное мнением аудитории. Неважно, какой тип компании продвигается (юридический, финансовый, консалтинговый), имидж и репутация должны быть положительными.

Как улучшить репутацию компании:

  • подготавливают, публикуют PR-контент;
  • прорабатывают отзывы;
  • общаются в блогах, на форумах, в социальных сетях;
  • продвигают сайты с положительной направленностью;
  • своевременно мониторят негативную информацию и обновлять ее или понижать в выдаче.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.