Что такое деловая репутация компании в SEO
В эпоху Интернета единственный негативный отзыв способен разрушить бизнес. Как этого не допустить, что такое деловая репутация компании, как она формируется и влияет на успешность реализации проектов — об этом далее. Репутация — оценка пользователей услуг, оказываемых компанией.
Мнение, что репутация формируется стихийно и этим нельзя управлять, неверное. Чтобы оценка компании была высокой, нужно работать над репутацией.
Факторы, влияющие на репутацию:
- отзывы в Сети;
- комментарии в блогах, тематических ресурсах;
- общение пользователей на форумах;
- упоминание в социальных сетях;
- создание сайтов под тематику компании;
- другая информация, которая появляется в Сети.
Нельзя путать понятия “репутация” и “имидж”. Первое — глубокое понятие. Последнее — поверхностное, субъективное мнением аудитории. Неважно, какой тип компании продвигается (юридический, финансовый, консалтинговый), имидж и репутация должны быть положительными.
Как улучшить репутацию компании:
- подготавливают, публикуют PR-контент;
- прорабатывают отзывы;
- общаются в блогах, на форумах, в социальных сетях;
- продвигают сайты с положительной направленностью;
- своевременно мониторят негативную информацию и обновлять ее или понижать в выдаче.