Что такое деоптимизация в SEO
SEO активно развивается, поисковые системы из года в год изменяют правила игры. Поэтому вместе с оптимизацией появился и противоположный термин — «деоптимизация». Что такое деоптимизация и какую роль она играет в продвижении ресурсов в Интернете?
Под данным термином понимают отказ от тех правил продвижения, которые стали неактуальны или просто устарели.
Как деоптимизировать сайт.
Для деоптимизации определенного ресурса учитывают такие параметры:
- количество ключевых фраз на один материал;
- использование бэклинков — кликабельных и некликабельных;
- комплекс работ, направленный на использование специального текста;
- релевантность контента на сайте.
Система повысит рейтинг продвигаемого ресурса, ключевые слова будут занимать высокие позиции в поисковой выдаче.
Неправильная оптимизация и ее последствия
При неправильной оптимизации ресурса можно не только потерять позиции по ключевым словам, но и львиную часть трафика. На бизнес это окажет негативное влияние: уйдут клиенты, уменьшатся продажи и прибыль компании.
Комплекс по деоптимизиации направлен на то, чтобы мониторить актуальные способы и убирать те, которые уже давно не работают.