Что такое динамические объявления в SEO
Что такое динамические объявления? Это автоматически сгенерированная поисковая реклама, основанная на содержимом сайта (актуально для интернет-магазинов).
Зачем нужны?
Настройка отдельных объявлений занимает много сил и времени. Яндекс Директ предлагает автоматически создать их и показывать пользователям. Это удобно, если на ресурсе представлен каталог с товарами, которые постоянно меняются.
Когда показываются?
Динамические объявления дополняют обычные. Поисковая реклама отображается:
- Когда основная публикация соответствует запросу пользователя больше, поисковик выдает ее
- Когда динамическая реклама подходит под запрос человека, она отображается.
Ее нельзя использовать в категориях, которые требуют обязательной сертификации. Это, например, финансовые, медицинские услуги и т.д.
Произвольно сгенерированная публикация — инструмент для крупных интернет-магазинов. Она сэкономит время и силы.