Что такое динамический ремаркетинг в SEO
Динамический ремаркетинг — технология, при которой человеку показываются товары, которыми он интересовался. Применяется, если пользователь посетил страницу, но так и не совершил целевое действие.
Цели
Чтобы определить, что такое динамический ремаркетинг, следует понять, для чего инструмент используется. Преследуются две цели:
- Побудить пользователя совершить отложенную покупку
- Продать товар повторно.
Такие рекламные объявления хорошо использовать, если в магазине много товаров.
Отличия от стандартного ремаркетинга
Основной принцип схож с классическим. Настройка рекламы осуществляется так, чтобы объявления показывались посетителям сайта. Однако есть и отличия:
- Человек видит в рекламе те предложения, которые просматривал
- Тексты и заголовки создаются на основе фида.
Динамический ремаркетинг персонализированный. Он поможет вернуть на сайт больше клиентов.