Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Динамический ремаркетинг

Главная/SEO словарь/Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетингЧто такое динамический ремаркетинг в SEO

Динамический ремаркетинг — технология, при которой человеку показываются товары, которыми он интересовался. Применяется, если пользователь посетил страницу, но так и не совершил целевое действие.

Цели

Чтобы определить, что такое динамический ремаркетинг, следует понять, для чего инструмент используется. Преследуются две цели:

  • Побудить пользователя совершить отложенную покупку
  • Продать товар повторно.

Такие рекламные объявления хорошо использовать, если в магазине много товаров.

Отличия от стандартного ремаркетинга

Основной принцип схож с классическим. Настройка рекламы осуществляется так, чтобы объявления показывались посетителям сайта. Однако есть и отличия:

  • Человек видит в рекламе те предложения, которые просматривал
  • Тексты и заголовки создаются на основе фида.

Динамический ремаркетинг персонализированный. Он поможет вернуть на сайт больше клиентов.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.