Что такое длинный хвост в SEO-продвижении
В SEO-продвижении сайтов есть много разных стратегий. Среди них раскрутка через большое количество низкочастотных запросов. Но, что такое длинный хвост и как использовать его при продвижении своих или клиентских проектов?
Long-tail и как их определить?
long-tail запросы — это ключевые фразы, состоящие из дополнительных или уточняющих слов. Их суть в том, что такие слова имеют некие “хвосты”, которые также привлекают поисковый трафик.
Есть несколько критериев, как определить ключевые слова:
- ключевые фразы достаточно длинные и содержат узкотематические слова;
- у них низкая частотность;
- маленькая конкурентность.
Почему нужно продвигать сайты, используя длинный хвост?
На это есть несколько причин:
- запрос такого типа привлекает пользователей из поиска;
- легко продвигаться, поскольку большинство компаний предпочитают высокочастотные запросы;
- привлекают дополнительный трафик благодаря голосовому набору.
Согласно мнению экспертов в области SEO, к 2023 году количество голосовых помощников на устройствах пользователей будет достигать 8 миллиардов. Это хорошая новость для многих.