Донор – одно из ключевых слов в продвижении сайтов. Донором называют сайт, с которого стоит ссылка на продвигаемый сайт. В зависимости от своих показателей, сайт-донор может передавать либо большой вес, либо не очень, поэтому к вопросу выбора донора нужно подходить очень тщательно. В качестве донора может выступать абсолютно любой сайт, будь то каталог или форум. Совокупность ссылок с сайтов-доноров в результате образует ссылочную массу, которая влияет на повышение показателей ТИЦ, PageRank и на рост в поисковой выдаче.
Выбор сайта-донора
Основные критерии, на которые стоит обращать внимание при выборе сайтов-доноров:
- тематика сайта-донора должна быть такая же или схожая с тематикой сайта-акцептора;
- возраст сайта-донора преимущественно должен превышать полгода;
- показатели ТИЦ и PageRank – чем выше, тем лучше;
- донора лучше выбирать с доменом второго уровня;
- ссылка со страницы не дальше третьего уровня вложенности;
- количество ссылок со страницы не должно превышать 3, чем больше ссылок, тем меньший вес передает каждая из них.