Что такое ДРР (доля рекламных расходов)
ДРР — критерий, отражающий соотношение средств, затраченных на рекламу, к полученной от нее прибыли. Он показывает, насколько эффективно продвижение.
Как определить ДРР?
Для вычисления показателя используется следующая формула:
(Затраты на рекламу / полученная прибыль) — 100%
При этом к затратам относятся:
- Оплата промо-контента.
- Выдача заработной платы.
- Оплата услуг аутсорсинговых агентств.
- Расходы на создание сайтов.
Чем ниже показатель, тем более успешной считается реклама.
ROI и ДРР — одно и то же?
Чтобы точно понять, что такое доля рекламных расходов, нужно определить смысл понятия ROI. Аббревиатура переводится как “коэффициент возврата инвестиций”. Данная метрика рассчитывается по иной формуле и используется иностранными маркетологами. ДРР и ROI схожи, но это разные показатели.
Таким образом, ДРР — одна из основных метрик маркетологов.