Дублированный контент — один и тот же текстовый и аудиовизуальный материал, расположенный на нескольких сайтах.
Разновидности
Что такое дублированный контент, понятно. Рассмотрим его разновидности. Существуют дубли:
- Полные — содержимое исходной страницы полностью скопировано, различается только url.
- Неполные — повторяются большие блоки с информацией, есть незначительные изменения.
Полные называют четкими, а неполные — нечеткими.
Ранжирование сайтов с неуникальным контентом
Поисковые системы, например Google, не блокируют дубли. Тем не менее они снижают их видимость и эффективность продвижения. Например, сайт, на котором расположена дублированная статья, будет всегда находиться ниже ресурса с ее оригиналом.
Поисковые системы борются с дублированным контентом. Поэтому уникализация текстов и аудиовизуального материала необходима для эффективного продвижения.